
Китч – самое молодое стилевое направление в дизайне интерьера (в переводе с немецкого языка «Kitsch» — безвкусица, дешевка). Появилось выражение китч в художественных работах 19 века, как неудачное подражание внешней стороне искусства. В интерьере понятие китч также характеризуется, как насмешливое подражание, без какого либо творческого и вкусового потенциала. Стиль китч в настоящее время очень противоречив и подходит далеко не каждому. Есть два варианта развития стиля: во-первых, подражание классическому стилю, используя дешёвый материал, во-вторых, демонстрация нигилизма в стиле, как необходимость выделится любой ценой. Но у каждого «артиста есть свой зритель» — есть категория людей, в оформлении своего интерьера в стиле китч, чувствуют себя уютно и хорошо. И на сегодняшний день китч – это новомодная современная тенденция, но, в России, к сожалению, считается экзотикой.
Характерные черты безвкусица или педантизм.
Используется в оформлении
Цветовая гамма: диссонанс цвета и их оттенков, яркие, ядовитые, кислотные цвета.
Отделка: простая, либо слишком напористая.
Мебель: мебелировка сознательно подчёркивается кричащими цветами и дешевым материалом.
Декор: ширпотреб, различные бессмысленные статуэтки, например, сердечки, бантики, Микки Маусы, гномы и т.д. множество не ценных вещей разных стилевых направлений, ретро вещи, бытовые предметы.